суббота, 30 ноября 2013 г.

Klout

Еще один сервис для павлинов:) Вероятно, также вызывает зависимость.
Регистрация http://klout.com/#/bogd1245
Ко мне klout оказался неблагосклонен, также как и я к нему.


Для начала он дал мне рейтинг 10


Ну, да мы не тщеславны, потому оно нас не задело. Что примечательно, ни через 12, ни через 24, ни даже через 48 часов он-лайн следилке не удалось обнаружить иных моих следов в сети, хотя карты были ей в klout' овы руки - все, что могла, я подцепила. Так что по-прежнему 10.

С последователями, боюсь у меня будет туговато, поэтому отсутствие тщеславных замыслов покорения мира и повышения рейтинга как нельзя кстати.

В целом идея Klout такова: оценивать "степень влияния" пользователей в сети, используя показатели Twitter:
  • сколько авторов отслеживает пользователь,
  • сколько авторов отслеживают пользователя,
  • количество ретвитов,
  • упоминания в списках авторов,
  • за какими спам/мертвыми авторами вы следите,
  • какова степень влияния тех, кого вы ретвитите,
  • количество приватных сообщений.
Полученная информация объединяется с информацией из Facebook, комментариями, отметками о понравившейся публикации, количеством друзей. Все эти данные отображаются в «Klout Score», который показывает степень влияния пользователя в социальных сетях

В общем, на мой взгляд, Klout - для павлинов, как уже я и отметила в самом начале, поскольку реально данный показатель крайне субъективен и реально выгоды для держателя аккаунта никакой не несет. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий