понедельник, 11 ноября 2013 г.

Пишем в блокнот

А-а-а-а! Да что же это такое?! Негодую немного. "Evernote помогает вам запоминать информацию на всех ваших компьютерах, телефонах и планшетах, которые вы используете.Сохраняйте все!Сохраняйте ваши мысли, задачи, проекты, файлы, результаты исследований и что угодно еще" :)

А началось все с телефонных книжек мобильников. Ну, кто сейчас помнит на вскидку номера 10 своих лучших друзей??? Мой муж не помнит своего собственного номера, поскольку все платежи выполняет автоматически! Тотальная привычка все класть, чтобы поближе взять, не задумываясь, привела к тому, что при потере сотового мы теряем все контакты, при переустановке системы на ПК - не можем восстановить пароли (а потому что забыли, какой ответ на контрольный вопрос выбирали при регистрации :) ). Память-то совсем ни к черту, дамы и господа! Ну, это все лирика. Сие отступление вызвано не самым, на мой взгляд, удачным слоганом, но идея Эверноута вполне удачна и при умеренном использовании хороша.

Зарегистрировалась, попробую работать. Напоминает Google.Документы, но более прдвинутое приложение. Зато Доки не требуют установки ПО. Оч. понравилось Evernote Clearly - очищает от лишней информации записи в блоге, статьи и веб-страницы и делает их легкими для чтения.
Атлас попытался меня отследить... Ошибся на 3 километра, по его данным я пишу из леса, что меня позабавило:)
Мой открытый блокнот MONITORING.
В целом оказалось удобно и с планшета и с ПК, нет возможности попробовать на телефоне, но, думаю, тоже удобно:) На планшете андроид - вообще самое то, т.к. есть голосовой набор Google, чтобы зафиксировать то, что некогда или неудобно записать. Такое сочетание для заметок сумасшедшего ученого - просто находка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий