Итак, как и было задумано, используя предложенную ведущими
курса форму, попробую создать отчет
P.S. Хочется отметить, что у меня не сложилось единой картины занятий курса. Впечатление, что я прохожу практику, на которой изучаю множество инструментов, применение каждого из их в отдельности на тренировочных стендах, но не получаю осознания того, как с их помощью, системно используя, создать единое целое. Прочитав блоги своих сокурсников, поняла, что проблема не только у меня такого рода.
1.Определить конкретную тему, желательно не очень широкую.
| Тему, пожалуй, скорректировала уже давно, но не явно. Можно с уверенностью сказать, что уже несколько недель она более имеет вид "Управление качеством образования в вузе" |
2. Выбрать источники. Поиск, изучение и определение первоначальных
основных источников информации для текущего процесса. Они могут включать
конкретные новостные сайты, блоги, RSS-каналы, Twitter каналы, Facebook
страницы и многое другое
|
Поисковые системы
Новостные сайты
Блоги
RSS-каналы
Facebook страницы
|
3. Настроить инструменты поиска и слежения. Установка и настройка
запросов в основных поисковых системах, мониторинга Twitter и социальных
медиа сайтов, сбор нового материала по теме. Эти поиски охватывают
ключевые подтемы, вопросы и людей в выбранной нише
| Twitter каналы меня категорически не устраивают. Facebook тоже, к сожалению, мало помог. Агрегировала основные вещи в Symballo в тематической подборке. Пользуюсь. +100500 |
4. Создать
персональную сеть. Рекомендуется найти экспертов в курируемой теме и,
по возможности, установить с ними контакт. Предложите им внести свой
вклад в курирование.
| Что касается контактов, они установлены с небольшим кругом ученых и практиков, занимающихся данной темой. Большинство из них в Самарской области, есть несколько человек в Москве. Совместная работа пока в проекте. |
5. Агрегация всех каналов в один поток
| Symbaloo |
6.
Создать фильтры для входящих каналов и сохранить максимальный контроль,
чтобы исключить спам, поддельные статьи и материалы низкого качества
содержания
| Для фильтрации использую сервис cleary |
7.Выбрать материалы для публикации
| Выбрала несколько новостей для публикации, снабдила их личным мнением своим и партнеров и опытом. Результат здесь |
8. Проверить источник каждой статьи и автора
| Проверила с ходе работу |
9.
Редактировать материалы, добавить введение при необходимости, краткое
изложение основ содержания, обзор на наличие ошибок, комментарии.
| См. П. 7 |
10.
Предоставлять больше контекста. Для обеспечения контекста в названии
добавить набор ключевых слов, которые прямо указывают на тему контекста.
| Сделано |
11. Добавить собственный взгляд, мнение. Способность добавить свою " точку зрения " к любой информации имеет высокую ценность.
| Излагается в настоящем блоге |
12. Использовать название, которое обеспечивает непосредственный контекст.
| См. П. 1 |
13.
Обеспечить ссылку на источники, авторов по мере возможности. Это
помогает повысить надежность и уважение со стороны читателей.
| Сделано |
14. Последовательность выбранных новостей, чтобы обеспечить удобную подачу информации для ваших читателей
| Сделано |
15. Организовать классификацию и архивирование новостной ленты путем присвоения конкретных категорий или тегов.
| В процессе |
16. Периодически обновлять контент.
| В процессе |
17. Рассказывать о вашей миссии, партнерах, спонсорах и предоставлять личную анкету пользователям.
| Спонсоров, к сожалению, не имею :) Остальное здесь |
18. Распространение и синдикация по соответствующим каналам, в том числе социальные сети, ваш блог.
|
Блог есть. В
|
19. Обратная связь. Обратить внимание на отзывы и предложения, поступающие из ваших подписчиков,
| Обязательно обращу |
20.
Контролировать и отслеживать посетителей, предпочтения, время
посещения, ссылки ваших читателей. Анализировать данные и выявлять
тенденции. Улучшать курирование.
| Стараюсь |
21.
Совершенствовать и улучшать. Держите уточнение и совершенствование всех
этих задач, начиная с обновлением источников новостей время от времени
до обновления и просмотра пользователем обратных связей и ответов.
| См. выше |
P.S. Хочется отметить, что у меня не сложилось единой картины занятий курса. Впечатление, что я прохожу практику, на которой изучаю множество инструментов, применение каждого из их в отдельности на тренировочных стендах, но не получаю осознания того, как с их помощью, системно используя, создать единое целое. Прочитав блоги своих сокурсников, поняла, что проблема не только у меня такого рода.
Комментариев нет:
Отправить комментарий